Упаковка это определяющий стимулятор «первой покупки». Именно это правило мы считаем основным. Грамотно созданная упаковка позволяет увеличить уровень продаж в разы, либо помочь быстро завоевать рынок абсолютно новому товару. Понятно, что как и в каждом творческом процессе, в создании упаковки существуют свои принципы. Трудно ожидать от дизайнера, специализирующегося на разработке гофротары для овощей, создания достойной упаковки для изысканных духов. Именно поэтому мы подчеркиваем, что в каждом деле важна специализация. Наша специализация - это дизайн упаковки для кондитерских изделий и упаковки для конфет, упаковки для кофе и чая, дизайн упаковки для вина и водки, дизайн пивной упаковки и этикеток для безалкогольных напитков.
. | |